Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 08:14

МБДОУ № 31 "Берёзка"

Меню сайта
Форма входа

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

 

Наличие у Образовательной организации на праве собственности, или ином законном основании зданий, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательного деятельности.

наименование объекта  адрес  описание  площадь (м2) документ  фото 

Здание 

ДУ - для лиц с       ОВЗ

ВНД - К

 

ул.Мира, 1а

Вид объекта: образование

Виды оказываемых услуг: реализация ООП ДО.

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: паспорт доступности

1732,6 м2 паспорт доступности  

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

наименование объекта адрес количество площадь фото

групповые помещения, в т.ч. для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - УД

К - ВНД

ул.Мира, 1а 6 291.70 м2  
кабинет учителя-логопеда, 

в т.ч. для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - УД

К - ВНД

ул.Мира, 1а 13 13.3 м2  
кабинет педагога-психолога ул.Мира, 1а 1 7 м2  
кабинет изо ул.Мира, 1а 1 15.2 м2  
музыкальный зал (совмещён с физкультурным) ул.Мира, 1а 1 71.7 м2  

Информация о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Спортивный зал (совмещён с музыкальным) предназначен для проведения физкультурных занятий, досугов, праздников, утренних зарядок. Зал оснащён оборудованием и спортивным инвентарём для развития двигательной активности обучающихся. Оборудование соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Территория Учреждения оснащена спортивной площадкой.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное и полноценное питание воспитанников.

Завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный ужин

В группах оборудованы буфетные.

Поставка продуктов осуществляется на основе договоров с различными организациями (поставщиками).

Примерное меню составляется на 10 дней технологом комбината школьного питания. На основании десятидневного меню составляется меню-раскладка установленного образца с указанием выхода блюд, которое обсчитывается на одного ребенка и сдается в бухгалтерию. Медработник контролирует выполнение среднесуточной нормы. Основные правила правильной организации питания:

1. Составление полноценного рациона питания

2. Использование разнообразного ассортимента продуктов

3. Строгое соблюдение режима питания

4. Соблюдение правил эстетики питания, воспитание гигиенических навыков, в зависимости от возраста

5. Строгое соблюдение технологических требований, при приготовлении пищи

6. Повседневный контроль за деятельностью пищеблока

Для информации родителям ежедневно вывешивается меню в группах. Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы старшей медицинской сестрой или заведующим с обязательной отметкой вкусовых качеств и с записью в бракеражном журнале.

Ежедневно оставляется суточная проба готовой продукции, которая хранится 48 часов при температуре +2…6° С в специальной таре. Все скоропортящиеся продукты хранятся в холодильниках, где выдерживается определенный температурный режим, и регистрируются в специальном журнале.

Блюда для воспитанников готовятся на пищеблоке.

Все оборудование в рабочем состоянии, промаркировано, соответствует санитарно-гигиеническим и техническим требованиям. Достаточно инвентаря и посуды для приготовления пищи. На все продукты питания имеются сертификаты и удостоверения качества.

Охрана  здоровья воспитанников

Медицинское обслуживание в Учреждении осуществляется в строгом соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденный Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 г. №32 "Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил и норм"

Согласно Уставу Учреждения, медицинское обслуживание детей в Учреждении осуществляется штатным медицинским персоналом и медицинским персоналом учреждения здравоохранения на основании заключенного договора. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности.

В Учреждении медицинский блок, который включает в себя:

 

— медицинский кабинет;

— процедурный кабинет;

Основные направления и формы работы по сохранению и укреплению здоровья

1. Организация сбалансированного питания детей.

2. Обеспечение двигательной активности детей в течение дня:

· Утренняя гимнастика, гимнастика после сна

· Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию

· Спортивные игры

· Подвижные игры и физические упражнения на прогулке

· Дни здоровья

· Самостоятельная двигательная деятельность детей в помещении и на прогулке.

3. Повышение не специфической резистентности организма:

· Приём витаминных препаратов («Ревит», сироп шиповника)

· Чесночные ингаляции в период подъема гриппа

· Орошение горла

4.Формирование основ безопасной жизнедеятельности дошкольников.

· Минутки безопасности

5. Профилактика и коррекция нарушений осанки, плоскостопия, зрения:

· Упражнения и игры профилактического и коррекционного характера, рекомендованные для ДОУ (как часть комплекса общеразвивающих упражнений, индивидуальная работа).

6. Физкультурно-оздоровительная работа с часто болеющими детьми (ЧДБ):

· Лечебно-профилактические мероприятия (в соответствии с рекомендациями врача-педиатра)

Информация о наличии библиотек 

Методический кабинет оснащён библиотекой методических пособий, литературы для организации  воспитательно-образовательной деятельности с детьми, подписными изданиями, учебно-методическими материалом.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья представлен при работе с официальным сайтом Учреждения (версия для слабовидящих)

Информационная база Учреждения оснащена:

локальной сетью; электронной почтой; выходом в Интернет; разработан и действует официальный сайт учреждения.

учреждение  имеет в своем распоряжении: 3 компьютера (из них доступны для самостоятельного пользования детьми - 0), 1 мультимедийный проектор, 3 принтера, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией. Активно используется электронная почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.

Наличие специальных тенических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеется

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ обучающихся - не обеспечен

Электронные образовательные ресурсы для детей используются педагогами в воспитательно-образовательном процессе

Ссылки на официальные сайты организаций системы образования

Министерство образования и науки

Российской Федерации

 
Федеральный портал «Российское образование»  
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»  
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  
Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов  
Электронные библиотечные системы и ресурсы  

 

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Ссылки
    описание к изображению

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz