Наличие у Образовательной организации на праве собственности, или ином законном основании зданий, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательного деятельности.
наименование объекта | адрес | описание | площадь (м2) | документ | фото |
Здание ДУ - для лиц с ОВЗ ВНД - К
|
ул.Мира, 1а |
Вид объекта: образование Виды оказываемых услуг: реализация ООП ДО. Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: паспорт доступности |
1732,6 м2 | паспорт доступности |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
наименование объекта | адрес | количество | площадь | фото |
групповые помещения, в т.ч. для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - УД К - ВНД |
ул.Мира, 1а | 6 | 291.70 м2 | |
кабинет учителя-логопеда,
в т.ч. для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - УД К - ВНД |
ул.Мира, 1а | 13 | 13.3 м2 | |
кабинет педагога-психолога | ул.Мира, 1а | 1 | 7 м2 | |
кабинет изо | ул.Мира, 1а | 1 | 15.2 м2 | |
музыкальный зал (совмещён с физкультурным) | ул.Мира, 1а | 1 | 71.7 м2 |
Информация о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал (совмещён с музыкальным) предназначен для проведения физкультурных занятий, досугов, праздников, утренних зарядок. Зал оснащён оборудованием и спортивным инвентарём для развития двигательной активности обучающихся. Оборудование соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Территория Учреждения оснащена спортивной площадкой.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В ДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное и полноценное питание воспитанников.
Завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный ужин
В группах оборудованы буфетные.
Поставка продуктов осуществляется на основе договоров с различными организациями (поставщиками).
Примерное меню составляется на 10 дней технологом комбината школьного питания. На основании десятидневного меню составляется меню-раскладка установленного образца с указанием выхода блюд, которое обсчитывается на одного ребенка и сдается в бухгалтерию. Медработник контролирует выполнение среднесуточной нормы. Основные правила правильной организации питания:
1. Составление полноценного рациона питания
2. Использование разнообразного ассортимента продуктов
3. Строгое соблюдение режима питания
4. Соблюдение правил эстетики питания, воспитание гигиенических навыков, в зависимости от возраста
5. Строгое соблюдение технологических требований, при приготовлении пищи
6. Повседневный контроль за деятельностью пищеблока
Для информации родителям ежедневно вывешивается меню в группах. Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы старшей медицинской сестрой или заведующим с обязательной отметкой вкусовых качеств и с записью в бракеражном журнале.
Ежедневно оставляется суточная проба готовой продукции, которая хранится 48 часов при температуре +2…6° С в специальной таре. Все скоропортящиеся продукты хранятся в холодильниках, где выдерживается определенный температурный режим, и регистрируются в специальном журнале.
Блюда для воспитанников готовятся на пищеблоке.
Все оборудование в рабочем состоянии, промаркировано, соответствует санитарно-гигиеническим и техническим требованиям. Достаточно инвентаря и посуды для приготовления пищи. На все продукты питания имеются сертификаты и удостоверения качества.
Охрана здоровья воспитанников
Медицинское обслуживание в Учреждении осуществляется в строгом соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденный Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 г. №32 "Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил и норм"
Согласно Уставу Учреждения, медицинское обслуживание детей в Учреждении осуществляется штатным медицинским персоналом и медицинским персоналом учреждения здравоохранения на основании заключенного договора. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.
Учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности.
В Учреждении медицинский блок, который включает в себя:
— медицинский кабинет;
— процедурный кабинет;
Основные направления и формы работы по сохранению и укреплению здоровья
1. Организация сбалансированного питания детей.
2. Обеспечение двигательной активности детей в течение дня:
· Утренняя гимнастика, гимнастика после сна
· Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию
· Спортивные игры
· Подвижные игры и физические упражнения на прогулке
· Дни здоровья
· Самостоятельная двигательная деятельность детей в помещении и на прогулке.
3. Повышение не специфической резистентности организма:
· Приём витаминных препаратов («Ревит», сироп шиповника)
· Чесночные ингаляции в период подъема гриппа
· Орошение горла
4.Формирование основ безопасной жизнедеятельности дошкольников.
· Минутки безопасности
5. Профилактика и коррекция нарушений осанки, плоскостопия, зрения:
· Упражнения и игры профилактического и коррекционного характера, рекомендованные для ДОУ (как часть комплекса общеразвивающих упражнений, индивидуальная работа).
6. Физкультурно-оздоровительная работа с часто болеющими детьми (ЧДБ):
· Лечебно-профилактические мероприятия (в соответствии с рекомендациями врача-педиатра)
Информация о наличии библиотек
Методический кабинет оснащён библиотекой методических пособий, литературы для организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми, подписными изданиями, учебно-методическими материалом.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья представлен при работе с официальным сайтом Учреждения (версия для слабовидящих)
Информационная база Учреждения оснащена:
локальной сетью; электронной почтой; выходом в Интернет; разработан и действует официальный сайт учреждения.
учреждение имеет в своем распоряжении: 3 компьютера (из них доступны для самостоятельного пользования детьми - 0), 1 мультимедийный проектор, 3 принтера, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией. Активно используется электронная почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.
Наличие специальных тенических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеется
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ обучающихся - не обеспечен
Электронные образовательные ресурсы для детей используются педагогами в воспитательно-образовательном процессе
Ссылки на официальные сайты организаций системы образования